Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
боже как же взбесили комментарии из сери "ой какой кошмар мне не дали сегодня поспать ах я бедная (бедный) несчастная какое они все козлы что орали всю ночь!"..............
боже какой бред.....меня может удалить из списка пол избранного да пожалуйста....но вы ребят правда идиоты!!
в новый год что-то никто не орет что им мешают спать...а тут в выходной день прям плохо всем стало.....мир перевернулся из-за одной ночи!
ну не смотрите вы футбол... ну не более те вы ..ну можно хотя бы искренне порадоваться за наших ребят которые простите за нашу страну играют, честь нашей страны отстаивают..патриоты вы хреновы!!!!
Люди радуются победе!!! это действительно для Росии большое событие мы этого больше 20 лет ждали!!!!!!!!! и тут все задумались о тихом часе...

"быдло вывалило на улицу" о да а вы никогда не кричали на улице ночью ну прям вот ни разу все ангелы собрались!!! что за дикий стереотип-кто смотрит футбол тот быдло.....тогда уж темболее удаляйте меня из друзей ибо я футбол люблю с детства.......

извините накопилось!!!!!!!!

@темы: бывает, Негатив

Комментарии
22.06.2008 в 13:35

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
под каждым словом подписываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.06.2008 в 13:39

Ну, выносить кого-то из френдленты потому, что взгляды разошлись, глупо, конечно. Сколько людей - столько мнений, и всегда так будет. Просто так нехорошо все совпало... вот тут интересный комментарий по поводу всего:
rattierre.livejournal.com/166428.html?thread=70...

Кстати, я по юности тоже ночами на улице орал, да не один, а с компанией нехило заливших за воротник друзей. Только почему-то мы делали это в парках или на пустырях, либо в лесу на даче, а не под окнами :)
22.06.2008 в 13:40

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
Justice. я б и еще написала но там уже пойдет нецензурная лексика- я ж быдло черт возьми надо соответствовать!!!!!!!!!
doctor-livsy.livejournal.com/361257.html вот кстати почитай очень хороший пост!!!!!!!!
22.06.2008 в 13:47

котовальня архитрава (с)
Я видела что среди фанатов футбола много быдла, но я смотрела матч со своим мега-культурным батей кандидатом физмат наук, и он орал не хуже гопарей на улице))))))))))))))))))))
Важно то, что такие победы объединяют всех, и гопарей, и нормальных людей, и даже профессоров всяких*)
Только снобов видимо нет - ну или это уже отдельная культ.прослойка образовалась - желающий ПОБУЗИТЬ и побыть УГ
22.06.2008 в 13:49

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
Дон М.А.Гарибальди очень за вас рада оно повод позудеть выбрали таки не удачно...пост не произвел впечатления... ибо придурки есть во всех категориях граждан в том числе и среди футбольных фанатов..котрые в свом большинстве кстати очень интеллегентные люди и лучше вот этот постик почитайте...более справедливый doctor-livsy.livejournal.com/361257.html
22.06.2008 в 13:49

+1
22.06.2008 в 13:52

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Xeledis, это не только футбольная победа, это победа РОССИИ.
удивляюсь, почему я, наполовину русская и к тому же не отличающаяся патриотизмом, радовалась... а те, кто мнят себя русскими, делали кривые рожи и пафосно проезжали мимо с намёком на то, что все кто радуются - быдло.

без зануд нигде не обойдётся, увы. что ж это за люди-то такие???
пост действительно классный, я сейчас у себя ссылку опубликую.
действительно дали ПОВОД покряхтеть и понудеть лишний раз.
ёлки-палки, уж если сделали из футбола МОДНЫЙ вид спорта (сколько мажоров-то подтянулось на трибуны, которые ни черта не понимают, но потом гордо бьют себя в грудь и говорят, что они - БОЛЕЛЬЩИКИ!!), то соответствуйте своей грёбанной моде, на которую вы так молитесь.
чёрти что происходит(
22.06.2008 в 13:54

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
Эваз Эваз но я смотрела матч со своим мега-культурным батей кандидатом физмат наук, и он орал не хуже гопарей на улице)))))))))))))))))))) у меня мама переживала больше чем мы с отцом он юрист и ему уже 52 но мы наверное часов до четырех танцевали с ним на балконе ибо это действительно праздник!!!!!
22.06.2008 в 13:54

котовальня архитрава (с)
Дон М.А.Гарибальди

Это пишет умный человек?

Наверное, ты прав относительно хотя бы какой-то консолидации киселя. Но моя субъективность страстно жаждет, чтобы все те пьяные отморозки, что устроили марш порд окнами, в страшных муках перемерли. Вот прямо счаз.
Ну или хотя бы ракетницы, чтобы им в этом помочь.

Особенно если учесть, какая сегодня дата.


По-моему, если один человек желает смерти другим исключительно из-за воплей на улицах, это не говорит ни о чем, кроме его низкого морального уровня и малого кол-ва серого вещества в мозге.

Еще и историю приплели - непонятно каким боком
ересь
22.06.2008 в 13:55

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
кстати говоря, касательно другой даты: её не забыли, вчера сотни людей на улицах её вспоминали!
и будьте уверены, такое никогда не забудут! слишком уж вы критичны.
ах да, ну все же - быдло!
22.06.2008 в 13:55

Xeledis Да почитал уже и начальные комментарии на первой странице тоже пробежал по диагонали :)
Радость - это прекрасно. Но все-таки меру нужно соблюдать.
И - да, низкий поклон нашим за то, что победили. Потому что если бы проиграли, я не берусь подсчитать количество раненых и убитых сегодня ночью. Во всех районах города, а не только на Тверской.
22.06.2008 в 13:58

Не все патриоты. Не все смотрят футбол. Зато у многих есть дети. Маленькие. У некоторых - больные. Которым нужны тишина и покой. По - моему, нормально "болеть" за своё дитя, а не за "честь страны". А если беситься на улице - это патриотизм...тогда понятно, почему нас такая страна :)И вообще, объясните мне, каким образом связана любовь к спорту (или даже к стране) с сумасшествиями на улицах? :) Орут ( по - моему, непатриотическому мнению) те, кому делать нечего, и некуда девать свою агрессию. И лично я и в НГ не желаю слушать вопли и канонады :)
Аккуант не стала заводить из - за одной записи, извини за анонимность :)
22.06.2008 в 13:59

Эваз Это пишет человек, который слегка сорвался, видимо. Что мне вполне понятно, ибо знаком с ним лично. Вообще, это довольно мирное существо; а я на другое внимание обратил:
Если достижение страны становится поводом исключительно нажраться и подраться - лучше бы их вообще не было. (С)
22.06.2008 в 13:59

извиниТЕ! :)
22.06.2008 в 14:01

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
ёлки-палки, уж если сделали из футбола МОДНЫЙ вид спорта (сколько мажоров-то подтянулось на трибуны, которые ни черта не понимают, но потом гордо бьют себя в грудь и говорят, что они - БОЛЕЛЬЩИКИ!!) вот это меня больше всего бесит!!! я как вспомню игру с испанией...когда кого-то из наших богатеньких "болельшиков" на выходе из стадиона спросили как вам игра он ответил "елки палки мы приехали выигрывать а они тут нах не бегают!" вашу мать да это вы должны были гнать их к победе а не сидеть и делать вид что вы не и Росии !!! уроды мля!!!
а сейчас...в Росии собрались больные эстеты которые говорят "фиии футбол.....спорт какой ужас...как это низко!" бесит просто!
почему я рыдаю когда проигрывает любимая команда....когда у них не получается что-то искренне за них радуюсь..что в этом плохого.....??!!! что вы здесь незаконного усмотрели!!??

Эваз вот и я о том же...пост озлобленного на весь мир человека!
22.06.2008 в 14:07

котовальня архитрава (с)
Justice. кстати говоря, касательно другой даты: её не забыли, вчера сотни людей на улицах её вспоминали!
И правильно делали-)

Гость
Орут ( по - моему, непатриотическому мнению) те, кому делать нечего, и некуда девать свою агрессию. И лично я и в НГ не желаю слушать вопли и канонады
Почему агрессию, если люди радуются, объясните? 0_о
Я сочувствую вам и вашим детям, но согласитесь, помимо ора вам мешают наверное: и гроза, и пролетающие самолеты-вертолеты, и громкая музыка из окон, и много чего другого громкого, правда же? Согласитесь что вы не можете этого контролировать. Так чего бузить сейчас, когда для шума повод самый что ни на есть позитивный?

Дон М.А.Гарибальди
Это пишет человек, который слегка сорвался, видимо.
Мда-а... Немножко так*)

Если достижение страны становится поводом исключительно нажраться и подраться - лучше бы их вообще не было. (С)
А где дрались? Непонятно - все разделяют одну точку зрения, победа, оле-оле. Откуда противоборствующие стороны-то? Люди дерутся просто от агрессии и от тупости своей, понятное дело, что повода может и не быть
Нажраться - ну открытие, мы живем в стране, где большинство людей бухает всегда, везде и по любому поводу
Это особенности менталитета и исторического, гм, наследия, и если это так мешает жить - стран много, можно свалить*) какбэ никто не держит
Собственно, раз автор так желает своей стране отсутвия поводов для позитива - наверное ему реально лучше свалить куда-нибудь в другое место, ога))

Xeledis, дааа... Видимо его все бесит, и он сам и страна его
Грустно конечно-)
22.06.2008 в 14:08

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
я предлагаю салют 9 мая отменить. он же ШУМИТ!! БОЖЕКАКМОЖНО?
22.06.2008 в 14:12

Эваз А где дрались?
Не знаю. Видимо, в том районе, где живет человек, написавший про это. А у нас, например, стреляли. И это была именно стрельба, а не какая-то многозарядная петардная установка, уж эти звуки различать умею, благо научен немножко.
22.06.2008 в 14:14

котовальня архитрава (с)
Дон М.А.Гарибальди
Не знаю. У нас, например, стреляли.
Ну если стреляли в воздух, никого не убили, то какая разница - стреляли или это петардная установка была? Шум-то так и так есть*) Главное чтоб не убили никого=)

Justice., кстати да. И вообще, собираются, толпами, смотрят, как какие-то огни в воздухе горят - варварство и одно быдло собирается. И вообще оно ж ВЗРЫВАЕТСЯ!! это ж для зрения вредно.
22.06.2008 в 14:14

Почему агрессию, если люди радуются, объясните? 0_о
Я сочувствую вам и вашим детям, но согласитесь, помимо ора вам мешают наверное: и гроза, и пролетающие самолеты-вертолеты, и громкая музыка из окон, и много чего другого громкого, правда же? Согласитесь что вы не можете этого контролировать. Так чего бузить сейчас, когда для шума повод самый что ни на есть позитивный?
Нет...не мешают :) И детей у меня нет...были бы..поверьте, те, кто мешали бы им спать, очень бы об этом пожалели :) Почему агрессия? А почему нельзя спокойно радоваться? Я не против любви к спорту, хоть и не разделяю. Но, считаю, что можно спокойно посмотреть, порадоваться и пойти праздновать в специально отведенные для этого места. И там орать, в смысле, радоваться :) Остальные слушать не обязаны. Повод позитивный, так он позитивный для Вас, а не для меня. Почему я не должна спать из - за Вашего повода?
22.06.2008 в 14:16

Да...еще...тут праздники приводятся постоянно в аргумент. А праздники - то, более менее, всеобщие. Так, что не надо мухи и котлеты мешать :)
P.S. Повторю, что вопли мне не нравятся ни в один из дней. И не надо, говорить, что я не умею радоваться. Если некуда девать свои эмоции, это уже не радость, это другое.
22.06.2008 в 14:18

котовальня архитрава (с)
Почему агрессия? А почему нельзя спокойно радоваться?
Как вы это себе представляете? 0_о толпа мужиков у телевизоров сидит, пьет пиво. Гол. Мужики, вяло: "ура, гол...". Матч заканчивается, Россия - чемпион. Мужики, шепотом: "ура... поздравляем" и мирно целуют друг друга в щечку
Почему-то меня тошнит от такой картины XDD Сразу вспоминается "Эквилибриум" или что-то подобное*)))

Повод позитивный, так он позитивный для Вас, а не для меня.
Ну раз вы не радуетесь победе своей страны, то я как бы вас не очень понимаю и понимать как-то не сильно хочу*)))
22.06.2008 в 14:22

Взаимно :)
Нет...я не про целовать в щечку..., я про, то что можно где - то собраться и орать себе сколько влезет:) Есть спорт бары...кафе и пр. Дома, в конце концов. У Вас же, видимо, все патриоты :)
22.06.2008 в 14:25

котовальня архитрава (с)
Есть спорт бары...кафе и пр. Дома, в конце концов.
Ну это да, но почему-то народ любит собираться на улице, вспомните всякие народные гулянья, демонстрации и тп... кстати напомню, что эта ночь была ночь на Ивана купалу и русские исторически-генетически сегодня орут, бухают, сходят с ума и буйствуют*)))))) Вот вам еще аргумент*))
22.06.2008 в 14:26

"Ну раз вы не радуетесь победе своей страны, то я как бы вас не очень понимаю и понимать как-то не сильно хочу*)))"...Еще раз...про больных детей. Просто рядом и мне известна ситуация...ребенок не спал, когда победили хоккеисты, когда победили скрипачи и фигуристы, и соотвественно, весь этот чемпионат. У всех поводы, ага? :)
Я не радуюсь победе своей страны (а чО, уже победили?:)
22.06.2008 в 14:26

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
ГОСТЬ! если бы у мея были дети и мещали спать очень об этом пожалели Гость.. вы вышли бы и растреляли всех!! вот это геройский поступок!!!!! ПРЕКЛОНЯЮСЬ или пошли бы и набили морду...ну вот и чем вы хуже этого самого быдла?
... что б вы были в курсе спорт-баров в москве много но на всех мест нет..да и не всем это могут себе позволить.... а футбольные стадионы ночью не работают....так что отведенных мет нет...уж простите страна прокололась!

УЖЕ ПИШУ ВСЕМ! Гость Эваз Дон М.А.Гарибальди Justice. повод нажратья и подраться!!!я вот не пью во время просмотра матчей тем более и уж тем более не дерусь..с моими-то габаритами!! я радовалась искоренее радовалась!!!!!!! и кричала и уж очень жалею что не нашла фанатские дудки...котрых у нас в доме две и не испортила настроение пол району!!!!!!!!!!! в следующий раз так и сделаю ( все равно ж быдло) !!!!
22.06.2008 в 14:26

Эваз Ну если стреляли в воздух, никого не убили, то какая разница - стреляли или это петардная установка была? Шум-то так и так есть*) Главное чтоб не убили никого=)

Совершенно справедливо.
В комментариях к мнению Лукьяненко, на которое в самом начале дискуссии дана ссылка, на первой странице есть весьма интересное замечание относительно высоты взлета пиротехники. Чтоб долго не искать, три верхних коммента вот тут:
doctor-livsy.livejournal.com/361257.html?thread...
На какую высоту летит пуля, точно сказать не могу, к сожалению, т.к. никогда не занимался подобными исследованиями. Но одно дело, если окно случайно высадит петардой... а если пулей? Она ж, как известно, дура, даже холостая. У нас спальный район, застройка новыми высотками идет, но пятиэтажек много; я живу на втором.
22.06.2008 в 14:27

Нет, спасибо, аргументов хватит.Вы ответили фразой, которую я хотела :) Русским пофиг повод :) Лишь бы он был. Именно поэтому я и не патриотка :)
22.06.2008 в 14:30

котовальня архитрава (с)
Дон М.А.Гарибальди, интересно, прочла=) Но вы же понимаете, что мы живем в такое время и в таком месте, что Человек с пистолетом может совершенно без повода выйти на улицу, или высунуться из своего окна и пальнуть по окнам. Вероятность какого угодно события какая угодно*) Конечно, бурное проявление эмоций при событиях такого масштаба эту самую вероятность увеличивает, но пуля - да, она дура=)
22.06.2008 в 14:33

Улыбайся, не доставляй беде удовольствия. (с) Маркес
Гость вы робот просто бездушный робот а как по вашему радоваться!!!! ночью носом в подушку...или может пойти поработать или вам колыбельную спеть!!!
позиция мне крайне не понятна....вообще всем обычно глубоко пофиг и на стариков и на детей...но вот когда дело касается нас любимых...почему то мы сразу приводим в довод стариков и грудничков!!!! ну да за чьи спины еще-то прятаться!!!